ТСЖ "Кэмон"


Фирменное наименование юридического лица (согласно уставу организации) товарищество собственников жилья "Кэмон"
Сокращенное наименование ТСЖ "Кэмон"
Организационно-правовая форма Товарищества собственников жилья
ФИО руководителя Рыбин Николай Михайлович
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 1101003786
Основной государственный регистрационный номер / основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРН/ ОГРНИП) 1021100512168
Место государственной регистрации юридического лица (адрес юридического лица) Респ. Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 158
Адрес фактического местонахождения органов управления Респ. Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 158
Почтовый адрес Респ. Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 158
Режим работы, в т. ч. часы личного приема граждан пн-пт с 8:00 до 17:00
Сведения о работе диспетчерской службы:
Контактные телефоны диспетчерской службы 33-90-77
Режим работы диспетчерской службы круглосуточно
Контактные телефоны 33-90-77
Адрес электронной почты (при наличии) nikolaj.rybin.56@mail.ru
Количество домов, находящихся в управлении , ед. 1
Штатная численность (определяется по количеству заключенных трудовых договоров), в т .ч. административный персонал, инженеры, рабочие, чел.
Штатная численность административного персонала, чел. 1

Схема проезда

Поделиться

ТСЖ "Кэмон"
Другие баннеры


Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Каков порядок ликвидации ТСЖ?

Ликвидация товарищества собственников жилья осуществляется на основании и в порядке, которые установлены гражданским законодательством...

В квартире температура не поднимается выше 15 градусов. Особенно часто подобное происходит, когда температура наружного воздуха достигает максимально низких температур. Куда обращаться в подобных случаях и каков порядок устранения нарушения?

В соответствии с действующим законодательством температура в жилых помещениях не должна быть ниже 18 градусов по Цельсию, а в угловых комнатах не ниже 20. Если вы пришли домой, а в квартире холодно, первое действие - обратиться в свою обслуживающую (управляющую) организацию. Важно добиться, чтобы ваше обращение было зафиксировано. Для этого необходимо знать, что обслуживающая организация обязана фиксировать с записью в специальном журнале как письменные, так и устные обращения граждан и проинформировать о регистрационном номере поданной заявки. С этого момента начинается отчет времени для принятия мер...

все ответы на вопросы

Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Апрель 2024
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Ближайшие мероприятия
Наши проекты