- Водосчётчики и коронавирус
Добрый день, уважаемые форумчане. Хотела бы посоветоваться с вами. Летом у меня сломался водосчетчик...Добавлено: 13.01.2021 г. - Правильно ли происходит расчёт льготы ?
В доме не оборудованным общедомовым прибором учета тепловой энергии и без нежилых помещений,...Добавлено: 08.01.2021 г. - В течение какого времени управляющая компания дома должна пр
Нормально, законы для всей страны едины, это максимумы в течение которых обращения и заявки...Добавлено: 31.12.2020 г.
Вентиляция воздуха в квартире
Эффективная вентиляция воздуха в квартире с помощью вытяжных систем.
www.kk-k.ru
В квартире температура не поднимается выше 15 градусов. Особенно часто подобное происходит, когда температура наружного воздуха достигает максимально низких температур. Куда обращаться в подобных случаях и каков порядок устранения нарушения?
В соответствии с действующим законодательством температура в жилых помещениях не должна быть ниже 18 градусов по Цельсию, а в угловых комнатах не ниже 20. Если вы пришли домой, а в квартире холодно, первое действие - обратиться в свою обслуживающую (управляющую) организацию. Важно добиться, чтобы ваше обращение было зафиксировано. Для этого необходимо знать, что обслуживающая организация обязана фиксировать с записью в специальном журнале как письменные, так и устные обращения граждан и проинформировать о регистрационном номере поданной заявки. С этого момента начинается отчет времени для принятия мер.
Если требуется установить причины - к вам должны прийти с проверкой. Иногда достаточно бывает сделать элементарные вещи - утеплить двери, заклеить окна. Если квартира защищена, а в ней все равно холодно, делаются необходимые замеры. Проверяется температура теплоносителя на вводе в здание. И выясняется, в чем дело: виноват поставщик тепла (экономит на топливе) или, может быть, не промыта система отопления и нет нормальной циркуляции воды в трубах, или где-то по трассе произошла авария и потеря тепла. В любом случае причины устанавливаются и устраняются.
Если время идет, а результата нет, следующий этап - обращение в Государственную жилищную инспекцию. В настоящее время данный орган обладает полномочиями по привлечению как юридических, так и должностных лиц к административной ответственности. При обращении в инспекцию необходимо к заявлению в письменном виде прикладывать результаты рассмотрения ваших заявок обслуживающей организацией.
Параллельно можно отстаивать свои интересы и через суд. Причем предъявлять претензии можно как коммерческим организациям, не выполняющим свои обязательства по договору о предоставлении услуг, так и в отношении чиновников - за бездействие.
Дата публикации: 12.11.2016 г.
Смотрите также другие популярные вопросы раздела "Теплоснабжение" и ответы на них
Смотрите также популярные вопросы и ответы на них в других разделах
Газоснабжение
Водоснабжение
Электрификация и энергоснабжение
Оплата за жилье и коммунальные услуги, предоставление льгот
Эксплуатация и ремонт жилья
Вопросы по работе управляющих компаний
Вопросы по работе ТСЖ
Общие вопросы коммунального хозяйства
Книги по жилищно-коммунальному хозяйству
Сегодня в продаже:- Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещенийИздательство: Проспект. Год: 2020. Серия: Законы и Кодексы.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Постановление Правительства РФ "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Текст Постановления подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен...
- Общее собрание собственников помещений в многоквартирном домеИздательство: Прометей. Год: 2020.
Это первая и пока единственная книга по данной теме, которую мы постарались сделать максимально полезной и простой для понимания даже тем, кто не обладает глубокими познаниями в сфере жилищного права. Вместе с тем она содержит исчерпывающие сведения по подготовке и проведению общего собрания собственников помещений в многоквартирном...
- Пн.
- Вт.
- Ср.
- Чт.
- Пт.
- Сб.
- Вс.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- ЖКХ России
Сроки: 10.01.2021-25.03.2021г.
«ЖКХ России» – это крупнейшая отраслевая площадка в Северо-Западном регионе России для выработки решений в сфере развития жилищно-коммунальной сферы. - Управление конфликтами
Сроки: 20.01.2021-22.01.2021г.
Участники тренинга освоят способы разрешения «пустого» конфликта, техники управления стрессом, методики саморегуляции, научатся работать с негативными убеждениями, применять закон Парето в отношении собственных ресурсов и др - Видеокурс «Ценообразование при управлении недвижимостью»
Сроки: 20.01.2021-20.01.2021г.
Базовые нормативные требования при установлении экономически обоснованного размера платы за содержание помещений в МКД, апартаментах и коттеджных поселках.
© 2010 - 2021 Портал "ЖКХ".