Личный кабинет
Новое на форуме
Рассылка новостей

параметры рассылки

Мусорная реформа во Владимирской области вызвала осложнения

22.01.2020 г. ЖКХ России ЖКХ Центрального ФО ЖКХ Владимирской области

Мусорная реформа во Владимирской области вызвала осложненияМусорная реформа во Владимирской области принесла неожиданные осложнения. После того как с 1 января работу в зоне № 2, включающей областной центр, начал выбранный по конкурсу региональный оператор по обращению с отходами, привычный график вывоза мусора оказался нарушен.

В нескольких районах областного центра образовались завалы из отходов, вызвавшие негодование жильцов. О проблемах с вывозом мусора в регионе "РГ" писала в статье "Фальстарт" в № 4 (8058) от 14 января.

В обладминистрации с заявлениями жителей о наступившем "мусорном коллапсе" не согласились, заявив, что ситуация на контейнерных площадках сложилась "такая же, как в прошлые годы в послепраздничный период, не хуже, но и не лучше". При этом власти подчеркнули, что "коллапс не на улицах и во дворах, а в головах тех, кто упорно пытается превратить хозяйственные и управленческие вопросы в политические".

Тем не менее ситуация с вывозом мусора из жилого сектора не теряла остроты в течение всех праздничных дней и продолжала беспокоить владимирцев после завершения новогодних каникул. Шестого января представители 18 коммунальных организаций Владимира обратились с открытым письмом к губернатору региона Владимиру Сипягину. В своем обращении они попросили "навести порядок" с вывозом мусора в областном центре. Как сообщили в обладминистрации, после получения письма во Владимире прошла выборочная комиссионная проверка санитарного состояния дворов многоквартирных домов. В состав комиссии вошли представители департамента природопользования и охраны окружающей среды, Государственной жилищной инспекции и Госинспекции административно-технического надзора, а возглавил комиссию председатель Контрольного комитета областной администрации Сергей Полузин.

Проверяющие представили детальный доклад о ситуации на дворовых территориях, подкрепив свои выводы фотографиями обследованных площадок. "В ходе комплексной проверки обследовано 23 контейнерных площадки в разных районах Владимира, в том числе находящиеся на территориях, входящих в зону деятельности управляющих компаний - авторов обращения. Точечно выявлены факты ненадлежащего обслуживания площадок. По результатам проверок запланированы административные действия", - пояснили власти.

Члены комиссии побывали на улицах Труда, Пионерской, Кирова, Северной, Балакирева, Лакина, Сурикова, на проспекте Строителей и других. "В числе выявленных нарушений - переполненные мусорные контейнеры, твердые коммунальные отходы, складированные вне контейнеров, отсутствие оборудованных должным образом площадок, отсутствие на контейнерных площадках актуальной контактной информации для жителей", - рассказали контролеры.

От регионального оператора и представителей управляющих компаний, на чьей территории обнаружили нарушения, власти потребовали объяснений. Виновникам "мусорного коллапса" пообещали выдать предписания, за неисполнение которых предусмотрены серьезные штрафы.

- Важно понять, что послужило причиной скопления мусора: неэффективный менеджмент у регоператора либо плохая работа самих управляющих компаний, а возможно, и иных структур. Это позволит ответственным организациям максимально оперативно исправить все недочеты. На график вывоза мусора и его соблюдение прошу обратить особое внимание, - заявил глава региона Владимир Сипягин.

В ближайшее время рейды по владимирским дворам продолжатся. Итоги проверок власти пообещали довести до общественности. Между тем некоторые владимирцы, не дождавшись ответов на свои вопросы, приступили к активным действиям. Десятого января один из жителей, недовольный качеством уборки контейнерных площадок во дворах многоквартирных домов, в знак протеста принес бытовые отходы прямо к зданию обладминистрации и вывалил их под новогодней елкой. Реакция властей не заставила себя ждать. Пресс-секретарь губернатора Ольга Петрова назвала произошедшее "грязной выходкой". "Что такое хорошо и что такое плохо" многим известно наизусть, поэтому удивляет, что нашлись восхитившиеся этим "поступком". Что-то не то с ценностными ориентирами у них", - прокомментировала ситуацию Ольга Петрова в своем телеграм-канале.

Читайте также последние новости ЖКХ России, г. Владимира и Владимирской области

Все новости ЖКХ


Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

В доме еще ни разу не было капитального ремонта, как реализуются деньги, перечисляемые жителями на капитальный ремонт?

Средства на проведение капитального ремонта накапливаются в течение нескольких лет. Таким образом, платежи за капитальный ремонт взимаются не за фактически оказанную услугу по проведению капитального ремонта, а с целью оказания данной услуги в дальнейшем...

Подвал нашего жилого дома и люк на чердак постоянно открыты. Кто должен за этим следить?

В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, входные двери в техническое подполье, подвал должны быть закрыты на замок, ключи храниться в организациях по содержанию жилищного фонда. О месте хранения делается соответствующая надпись на двери. Входы из лестничных клеток на чердак или кровлю (при бесчердачных крышах) должны быть закрыты на замок, доступ на чердак посторонних лиц не допускается. Ответственность за соблюдение данных требований лежит на обслуживающей организации...

все ответы на вопросы


Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Жилищно-коммунальные услуги. За что мы платим?
    Издательство: Феникс. Год: 2013. Серия: Консультирует юрист.

    Как правильно разграничить жилищные и коммунальные услуги? Кто устанавливает тарифы на жилищно-коммунальные услуги и определяет нормативы их потребления? В каких случаях коммунальные услуги могут быть приостановлены или ограничены? Кто отвечает за качество коммунальных услуг, и кому жаловаться в случае предоставления этих услуг с нарушением их качества или установленной продолжительности перерывов в их предоставлении? Как определяется плата за жилое...

  • Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений
    Издательство: Проспект. Год: 2020. Серия: Законы и Кодексы.

    Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Постановление Правительства РФ "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных...


Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Сентябрь 2020
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  •  
  •  
  •  
  •  
Ближайшие мероприятия
Словарь терминов
Не знаете что такое
"Коммунальные платежи"?
Узнайте в словаре терминов
Наши проекты