Личный кабинет
Новое на форуме
  • ЖКС нас не слышит

    Может быть в каких-то домах района и холодно. Но, а по адресу Мечникова 5 к.2 устроили пекло,...
    Добавлено: 22.01.2021 г.
  • Замена стояка ХВС

    В прошлом году бегали по инстанциям и в итоге заменили сами, так оказалось проще. Закупили...
    Добавлено: 22.01.2021 г.
  • Водосчётчики и коронавирус

    Добрый день, уважаемые форумчане. Хотела бы посоветоваться с вами. Летом у меня сломался водосчетчик...
    Добавлено: 13.01.2021 г.
Рассылка новостей

параметры рассылки

Директор управляющей компании в ЖКХ, время проведения: 25.01.2021 - 29.01.2021 г.


Подготовка руководящего состава управляющей компании в сфере ЖКХ. Курс направлен на повышение квалификации директоров УК и экспертов по управлению недвижимостью.

В программе:

  • Техническая эксплуатация и обслуживание зданий.
  • Бизнес-модели и юридические особенности управления многоквартирными домами. Основы ценообразования при управлении недвижимостью.
  • Права и обязанности руководящего состава УК, работа с должниками.
  • Взаимоотношения с ресурсоснабжающими организациями, организация работы с общим имуществом.

На курсе вы узнаете о распространенных ошибках, которые допускает руководство УК, изучите функции, правовые аспекты и нормативные требования, предъявляемые управленцам в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В программу «Директор управляющей компании в ЖКХ» входят практические занятия в группах. Она будет полезна как начинающим, так и опытным специалистам: руководителям УК, сотрудникам, которые стремятся к карьерному росту, экспертам по управлению недвижимостью.

Программа:

Техническая эксплуатация зданий

  • Главная цель технического обслуживания здания — обеспечить безопасность и комфортность.
  • Классификация зданий по функциональному назначению.
  • Здание как техническая система.
  • Классификация зданий по объемно-планировочным решениям.
  • Основные нормативные требования к безопасности и комфортности зданий.
  • Инженерные системы (внутридомовые сети и оборудование) зданий.
  • Перечень государственных контролирующих органов, проверяющих техническое состояние объектов недвижимости.
  • Основа технической эксплуатации — создание системы технического содержания.
  • Различают три основных метода обслуживания зданий. Содержание, характеристики, сравнение методов.
  • Различают плановое и внеплановое техническое обслуживание и ремонт.
  • Инструменты системы технического содержания — программы технического обслуживания.
  • Осмотры. Понятия, характеристики, организация проведения — планирование, исполнение, сдача работ.
  • Методики проведения осмотров. Маршрутные карты осмотров отдельных элементов зданий.
  • Документальное оформление осмотров.
  • Программа планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания (ППР ТО). Понятия, характеристики, организация проведения — планирование, исполнение, сдача работ.
  • Документальное оформление ППР и ТО.
  • Внеплановое техническое обслуживание.
  • Аварийно-техническое обслуживание.
  • Организация работы диспетчерской службы и аварийной бригады.
  • Предельные сроки устранения аварий.
  • Документальное оформление аварийных заявок.
  • Оперативное неплановое обслуживание.
  • Заявочный сервис. Организация отдельных бизнес-процессов.
  • Практикум «Определение методов технического обслуживания зданий на основе статистики оперативных заявок».
  • Документальное оформление заявочного сервиса.
  • Сезонное техническое обслуживание. Виды и состав работ.
  • Документальное оформление сезонного технического обслуживания.
  • Текущий и капитальный ремонты.
  • Несменяемые и сменяемые объекты здания.
  • Анализ фактического срока эксплуатации и срока эффективной эксплуатации (нормативный межремонтный срок) конструктивных элементов и инженерных систем здания.
  • Основной критерий отнесения ремонта к текущему или капитальному-физический износ.
  • Практикум. Расчет физического износа отдельных элементов и здания.
  • Оптимизация работ по текущему ремонту.
  • Источники финансирования проведения текущего ремонта зданий.
  • Организационно-распорядительные и внутренние нормативные документы управляющей/эксплуатирующей организации по техническому обслуживанию.
  • Пример разработки внутреннего Регламента по организации планирования, техническому обслуживанию и ремонту.
  • Пример разработки Инструкции по эксплуатации конструктивных элементов и оборудования здания.

Ценообразование при управлении недвижимостью

  • Основные термины.
  • Базовые нормативные требования при установлении экономически обоснованного размера платы.
  • Методы формирования себестоимости при управлении недвижимостью.
  • Нормативный метод. Нормы труда, нормы времени, укрупненные нормы. Список основных нормативных документов.
  • Практикум: Проведение хронометража операций. Нормирование отдельных операций.
  • Содержание и примеры применения метода экспертных оценок.
  • Стандартизация процесса ценообразования в организации.
  • Разработка методики ценообразования при управлении недвижимостью.
  • Определение плана управления и производственной программы.
  • Определение перечня необходимых работ и услуг, связанных с управлением, содержанием и ремонтом недвижимости.
  • Практикум: Составление технологических карт.
  • Определение трудозатрат, затрат на управление, затрат на материалы, инвентарь, средства охраны труда.
  • Особенности обоснования нормативной себестоимости текущего ремонта.
  • Практикум: Составление калькуляции цены дополнительных услуг.
  • Возможности оптимизации затрат при управлении, техническом обслуживании недвижимости.

Бизнес-модель управления. Работа с должниками

  • Способы управления многоквартирными домами. Разработка наиболее эффективной модели взаимоотношений: Управляющая организация, ТСЖ, НКО, РСО, исполнители услуг.
  • Регламент проведения общего собрания: PR-акции, обход собственников, информационные кейсы, уведомление собственников, подготовка документации, очное, заочное, очно-заочное голосование, уведомление о решении. Требования Минстроя РФ по документам о проведении собрания.
  • Совет многоквартирного дома. Порядок создания. Компетенция.
  • Передача объектов в управление. Различные процедуры передачи от: ТСЖ/УО, застройщика, органов местного самоуправления/государственной власти. Получение и восстановление технической документации: что работает, а что нет. Ошибки, которые приводят к критическим последствиям в дальнейшем.
  • Аудит деятельности предыдущей компании, предыдущего директора.
  • Организационная структура управляющей организации. Модели управляющей организации: плюсы и минусы.
  • Договор управления. Содержание договора управления: как писать, что включить, чтобы минимизировать риски в дальнейшем. Организация работы по заключению договоров управления с собственниками с учетом изменений в ЖК РФ. Пошаговый регламент работы. Расторжение договора управления по инициативе собственников — как не стать заложником собственной недальновидности.
  • Работы и услуги: периодические и разовые (перечень, необходимый минимум). «Аутсорсинг», «аутстаффинг», «хозспособ» — баланс интересов и рисков. Отбор исполнителей.
  • Договоры оказания услуг, подряда: верное определение и описательная часть в предмете договора. Балансы прав/обязанностей/ответственности. Технологические карты. Описание ключевых процедур во взаимоотношениях сторон. Как распределить ответственность по договору, сформулировать ее и применить, сформировать партнерское, а не конкурентное поле и заплатить меньше и без суда.
  • Долги за ЖКУ. Причины появления. Методы работы с кластерами должников. Порядок ограничения и приостановления предоставления коммунальных услуг. Неизбежное исполнение, как система.

Общее имущество. Содержание и коммерческое использование

  • Общее имущество собственников МКД: состав, характеристики, проблемные моменты. Граница общего имущества и имущества собственников. Граница общего имущества — и имущества РСО.
  • Паркинги: изменение правового статуса, оформление и порядок участия в СОИ.
  • Помещения. Особенности отдельных видов нежилых помещений (встроено-пристроенные помещение). Понуждение о переводе нежилого помещения в жилое.
  • Проблемное поле объекта управления — конструктивные элементы здания.
  • Проблемное поле объекта управления — земельный участок многоквартирного дома — как оформить. Порядок использования земельного участка, строительство на земельном участке. Извлечение доходов.
  • Проблемное поле объекта управления — внутридомовые и внешние инженерные сети. Что делать, если нас заставляют принимать бесхозные сети, если перед нами есть частный собственник сетей. Как и кому платить, с кем заключать договоры и по каким тарифам. Что делать, если внешние сети и оборудование строил застройщик — принимать ли их.
  • Коммерческое использование общего имущества МКД: варианты, правила голосования и включения в договор, устав, протокол общего собрания. Оформление договора использования общего имущества: как назвать договор, основные стороны, предмет, содержание и стоимость.
  • Качество услуг и контроль за ним. Подписание актов по СОИ МКД. Условия и порядок произведения перерасчетов за некачественное выполнение работ и услуг по СОИ и КУ в МКД.
  • Виды осмотров общего имущества МКД.
  • Обоснование увеличения размера платы за содержание жилья.
  • Новый порядок работы аварийно-диспетчерской службы.
  • Дополнительные стандарты управления МКД: как соблюсти все требования.

Взаимоотношения с РСО. Предоставление коммунальных услуг

  • Схемы договорных отношений. Расчеты с РСО, другие условия договора, требующие пристального внимания.
  • Взаимоотношения с РСО по нежилым помещениям.
  • Коммуникация и взаимодействие с РСО на преддоговорной и договорной стадии. Позиции, которые необходимо отстаивать.
  • Судебная практика.
  • Заключение договоров теплоснабжения.
  • Заключение договоров горячего водоснабжения.
  • Заключение договоров холодного водоснабжения и водоотведения.
  • Заключение договоров энергоснабжения.
  • Заключение договоров газоснабжения.
  • Организация предоставления коммунальных услуг. Схемы договорных отношений с учетом изменений в Жилищный кодекс РФ и Правил предоставления коммунальных услуг. Прямые договоры между потребителями и ресурсоснабжающими организациями. Исполнитель коммунальной услуги при прямых договорах.
  • Применение повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг.
  • Приборы учета: расчет оплаты в случае их присутствия/отсутствия.
  • КР на СОИ: расчет платы.
  • Приборы учета: установка, поверка, замена, проверка.
  • Судебная практика.
  • Порядок по вывозу мусора. Возможные проблемы и пути их решения. Прямые договора при коммунальной услуге ТКО.
  • Ответственность УО и РСО за ошибки в начислении платы за коммунальные услуги.
  • Затопления, пожары, падение деревьев на транспортные средства. Риски взыскания ущерба (и увеличения суммы по нему) и их предупреждение.
Время проведения: 25.01.2021 - 29.01.2021 г.

Контактные данные:

Адрес: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/5

Сайт: https://uprav.ru/

E-mail: guseva@uprav.ru

Организатор: Русская Школа Управления


Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Правомочна ли энергоснабжающая организация требовать стопроцентную предоплату за электроэнергию?

Статьей 544 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон...

Почему государство хочет дать вам денег на ремонт вашего дома?

Каждый из нас платит квартплату, которая растет год от года. Государство выделяет дотации коммунальщикам на ремонт домов. Но трубы все равно текут, а в ЖЭКах только руками разводят: денег на все не хватает. Такая устаревшая система ЖКХ – бездонная бочка, в которой таинственным образом исчезают огромные суммы. А ведь за границей коммуналка – это прибыльный бизнес, которым занимаются частные фирмы. Довольны и жильцы – они платят вполне разумную квартплату, и коммерсанты-коммунальщики, которым денег хватает и на поддержание домов в нормальном состоянии, и еще прибыль остается...

все ответы на вопросы


Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Права и обязанности граждан - собственников жилых помещений в многоквартирных домах. Учебное пособие
    Издательство: Юстицинформ. Год: 2019.

    Учебное пособие дает наглядное представление об особенностях правового положения граждан - собственников жилых помещений в многоквартирных домах, раскрывает их основные права и обязанности в жилищной сфере. Содержит учебный и научно-практический материал. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов, а также всех, кто интересуется жилищным правом...

  • Многоквартирный дом. Юридический справочник
    Издательство: Дело и сервис. Год: 2016. Серия: Популярная юридическая библиотека.

    Предлагаемое читателю пособие предназначено для оказания методической помощи в организации юридического сопровождения функционирования многоквартирного дома, а также защиты своих прав жильцами таких домов. В предлагаемой брошюре автор дает рекомендации, которые позволят любому гражданину разобраться в правовом положении собственников...


Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Январь 2021
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Ближайшие мероприятия
  • ЖКХ России
    Сроки: 10.01.2021-25.03.2021г.

    «ЖКХ России» – это крупнейшая отраслевая площадка в Северо-Западном регионе России для выработки решений в сфере развития жилищно-коммунальной сферы.
  • Управление конфликтами
    Сроки: 20.01.2021-22.01.2021г.

    Участники тренинга освоят способы разрешения «пустого» конфликта, техники управления стрессом, методики саморегуляции, научатся работать с негативными убеждениями, применять закон Парето в отношении собственных ресурсов и др
  • Директор управляющей компании в ЖКХ
    Сроки: 25.01.2021-29.01.2021г.

    На курсе вы узнаете о распространенных ошибках, которые допускает руководство УК, изучите функции, правовые аспекты и нормативные требования, предъявляемые управленцам в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Словарь терминов
Не знаете что такое
"Неразрешенный сброс"?
Узнайте в словаре терминов
Наши проекты